Блог новостей

Портфель ВДО хорошо завершил март

Портфель PRObonds ВДО хорошо завершил март. В сравнении с популярными инвестиционными инструментами сохранил проигрыш золоту и американскому рынку акций (с недвижимостью подождем обновления данных на федресурсе), но опережает вложения в российские акции и облигации, а также в доллары евро.
На мартовском вираже мы наконец обогнали и индекс Cbonds Hight Yield. Ему портфель уступал почти год, после дефолта Калиты в прошлом апреле.
Результат последних 12 месяцев не показателен, т.к. 12 месяцев назад портфель был в глубокой коррекции и с проблемой Калиты. Но это 37%. Накопленный за неполные 5 лет ведения портфеля доход – 72%. Среднегодовая доходность за всё время – 12,2% годовых (около 10,6% после вычета НДФЛ).
С начала 2023 года портфель вырос на 6,6%. Неплохо, если ориентироваться на 14% за весь нынешний год.
Надо сказать, в доверительном управлении портфелями ВДО результаты значительно выше. Хотя ДУ максимально близко по структуре портфелю PRObonds ВДО. Но об управлении отдельно.
И да, галоп нельзя продолжать в том же темпе. Впереди, думаю, остановка. Фондовый рынок редко просто останавливается. Обычно он, едва замедлив темп, сваливается вниз. Шансы на откат считаю высокими. Т.е. я так считаю почти всегда, поэтому мнение не имеет ценности. Но мы готовимся.
После долгой серии облигационных замен, выводов и добавлений, последнее – добавление юаневых Быстроденег, в новых сделках пауза.
Портфель ВДО хорошо завершил март. Среднегодовая доходность 5 лет - 12,2% годовых
______________________________________
Индикативный портфель PRObonds ВДО (прежнее название PRObonds #1) отражает точку зрения автора и основываются на его расчетах. С 1 мая 2022 года расчеты портфеля проводятся в соответствии с открытой методикой. Все операции портфеля публикуются в открытом доступе до момента их совершения. Портфель учитывает комиссионные издержки (0,1% от величины сделки) и опирается на реальные цены и ликвидность торговых инструментов.
Не является инвестиционной рекомендацией. Ссылка на ограничение ответственности